Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
Зарегистрироваться

Женщина, 36 лет, родилась 13 апреля 1983

Щекино, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Администратор, специалист

20 000 руб.

Административный персонал
  • Управляющий офисом (Оffice manager)
  • Делопроизводство
  • Секретарь

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 7 лет 5 месяцев

Сентябрь 2016Июнь 2017
10 месяцев
ООО "ОБУВЬ РОССИИ"

Тула,

Администратор магазина (продавец-консультант)
Управление персоналом, адаптация, обучение, мотивация персонала, контроль выполнения плана по товарообороту и качественным показателям продаж; выполнение KPI — ключевых показателей деятельности магазина, постановка задач, контроль работы; работа с клиентами в торговом зале (прямые продажи) работа с возвратами, претензиями, решение конфликтных ситуаций, переброски товара, прием и разбраковка товара, ревизии, инвентаризации, ведение документооборота и отчетности магазина, контроль кассового узла, фин. отчетность.
Сентябрь 2013Сентябрь 2016
3 года 1 месяц
ООО "ВК"

Москва,

Продукты питания... Показать еще

Секретарь офиса
Прием и распределение звонков и факсов, регистрация входящей/ исходящей корреспонденции, поиск и подготовка необходимой информации, исполнение и контроль поручений руководителя: подготовка писем, служебных записок, организация совещаний, выписка пропусков и встреча гостей - чай , кофе, обеспечение жизнедеятельности офиса - заказ хоз. и канц. товаров, контроль деятельности курьера - работа с курьерскими и транспортными компаниями, делопроизводство. (после руководящей должности ушла на сидячую работу секретаря перед декретом)
Июль 2012Ноябрь 2013
1 год 5 месяцев
Сеть студий маникюра Лены Лениной

Москва,

Услуги для населения... Показать еще

Помощник Территориального директора (далее была повышена до Территориального директора)
Управление коллективом 9 студий-салонов (до 80 чел.) - администраторы и мастера маникюра. планирование, организация и контроль работы подотчетных точек (9 салонов); обеспечение бесперебойной работы подотчетных салонов сети; решение различных проблем, возникающих в салонах (проверяющие органы, жалобы посетителей, качество услуг и товаров и т.д.); анализ эффективности работы салонов и персонала; ротация персонала; обеспечение и контроль выполнения стандартов компании и стандартов обслуживания покупателей; контроль соблюдения поставщиками утвержденного графика поставок товара в салоны; обеспечение документооборота между компанией и салонами; решение административно-хозяйственных вопросов; отчетность, ПК.
Февраль 2013Апрель 2013
3 месяца
ООО "Вектор 21"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер магазина
Управление магазином (с открытия), коллектив 5 чел., документооборот, касса, инкассация, инвентаризации, выкладка товара (дизайн), мотивация сотрудников, зарплата сотрудников, взаимодействие с офисом, прямые продажи , прием товара.
Ноябрь 2011Март 2012
5 месяцев
ООО "Прима" (Сеть меховых салонов "АЛЕФ")

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
Управление магазином мехов и кожи, ПК (MS Office, 1C, эл. почта), подготовка документации в офис, работа с клиентами, оформление товара в кредит (в отсутствие банковского сотрудника). Инвентаризации. Работа с кассой и терминалом.
Октябрь 2010Сентябрь 2011
1 год
ЗАО "Спасские ворота"

Москва,

Финансовый сектор... Показать еще

Эксперт (личный помощник руководителя)
ПК, подготовка различных финансовых и отчетных документов для Руководителя, телефонные переговоры, назначение встреч, организация рабочего дня руководителя, прием, распределение звонков, входящей корреспонденции, встреча гостей, организация встреч, административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение деловой переписки, выполнение личных поручений.
Сентябрь 2005Август 2006
1 год
Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом по городу Москве

Москва

Государственные организации... Показать еще

Ведущий специалист
Работа с недвижимым имуществом организаций г. Москвы, ведение реестра Федерального имущества, обработка документов БТИ, встреча с представителями организаций г. Москвы.

Обо мне

Всем доброго времени суток. Ищу постоянную работу в Щекино. О себе могу сказать следующее: ответственна, честна, стрессоустойчива, трудолюбива, всегда настроена позитивно, оптимист. Имею опыт работы на руководящих позициях; опыт управления коллективом (до 80 человек). Опыт работы в режиме многозадачности. Ведение документооборота, отличное знание ПК - Word, Excel, Outlook, 1C, грамотное письмо, грамотная речь, легко обучаюсь, опыт прямых продаж - розница, опыт работы с большими денежными суммами! Имею опыт оформления рассрочек. Ищу стабильную работу и у меня есть огромное желание работать и зарабатывать!, спасибо за ваше внимание к моему резюме, жду ваших звонков! P.S. (имею права категории B и личный автомобиль, интересно будет также предложение по работе в сфере автомобильных продаж).

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа